1. Каждый владелец при первом посещении регистрирует свое животное в базе данных ветеринарной клиники, указывая свои ФИО, место жительства, контактный телефон и данные о животном.
2. Все пациенты клиники принимаются по предварительной записи, согласно времени. Пациенты без записи принимаются в порядке общей очереди в свободное от предварительных записей время. Пациенты требующие неотложной (экстренной помощи) принимаются без очереди. При поступлении больного для экстренной реанимации может быть задействован весь персонал клиники, в таком случае работа клиники может приостановится для других клиентов на некоторое время.
3. В клиниках не обслуживаются животные пришедшие с несовершеннолетними владельцами без сопровождения взрослых или письменного согласия от них.
4. Все животные, находящиеся в клинике, не должны контактировать между собой. Собаки должны находится на поводке и в наморднике, кошки\грызуны\птицы в специализированных клетках или переносках.
5. Фиксация животного входит в обязанности владельца. Если животное агрессивное и не дает провести осмотр врач вправе отказать владельцу в осмотре животного или предложить осмотр под седацией. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от своего животного.
6. Персонал клиники вправе отказать в приеме животному, не привитому от бешенства.
7. Проходить в помещение клиники далее коридора и регистратуры владелец может только в сопровождении персонала клиники.
8. В наших ветеринарных клиниках ведется видеозапись, которая в последствии может использоваться для разрешения спорных ситуаций с клиентом. Фотосьемка животных в клинике для использования в рекламных целях получается у владельца в устной форме.
9. При обращении в клинику владельца с животным, находящимся в тяжелом состоянии персонал обязан предупредить клиента о тяжести состояния, рассказать о возможных прогнозах и исходах болезни, о чем берется соответствующая расписка с владельца.
10. На стационарное лечение принимаются животные после письменного согласия владельца и оплаты услуг стационара.
11. Первичный и повторный прием, осмотр и назначение лечения проводится только ветеринарным врачом. Процедуры проводятся ординатором или ассистентом клиники. Изменение лечения проводится только лечащим врачом животного либо после согласования с ним.
12. Владелец обязан выполнять все предписания и рекомендации врача по лечению и процедурам для животного. В случае невыполнения назначений персонал клиники не несет ответственность за результат лечения и исход заболевания. Необходимо осознавать, что в некоторых случаях постановка диагноза может занять долгое время и требовать дополнительной диагностики. В клинике не проводится ненужных процедур и исследований животным. Если врач назначил диагностику, значит она необходима!
13. Повторный прем приводится по назначению лечащего врача для повторного осмотра животного после проведенного лечения либо корректировки назначений в случае необходимости. При обострении заболевания через продолжительный срок (более 1 месяца у терапевта и более 3 месяцев у узкопрофильного специалиста), а также при возникновении у животного другой проблемы прием будет считаться первичным. При обращении в клинику того же владельца с другим животным – прием будет считаться первичным. Первичный и повторный прием оплачивается по прейскуранту клиники.
14. Владелец животного обязуется оплатить услуги клиники, а также медикаменты, используемые при лечении в полном объеме не зависимо от исхода заболевания.
15. Перед плановыми хирургическими операциями, владелец должен подготовить свое животное в соответствии с рекомендациями данными персоналом клиники. Владелец должен доставить животное на операцию к назначенному времени.
16. Перед проведением общей анестезии и операции, владельцу животного разъясняются возможные риски и осложнения, после чего, владелец подписывает документ, подтверждающий согласие на проведение анестезии и операции.
17. Эвтаназия в клинике проводится только после подписания согласия владельца животного и только по медицинским показаниям не совместимым с жизнью. Персонал клиники имеет право отказать в эвтаназии владельцу животного, которому может быть оказана медицинская помощь.
18. Персонал клиники имеет право отказать в обслуживании клиенту, грубо нарушающему порядок общественной дисциплины, неуважительно относящемуся к персоналу клиники или клиенту находящемуся в состоянии алкогольного опьянения.
19. Выписка из истории болезни животного выдается только после письменного заявления владельца, готовится в пятидневный срок и оплачивается по прейскуранту клиники.