/
Как подготовиться к приему
Как подготовиться к приему
На прием к ветеринарному врачу владелец должен привести собаку на поводке и в наморднике, кошку в специальной переноске, птицу или грызуна в клетке или переноске. В незнакомой обстановке животные зачастую стрессуют и могут вести себя агрессивно или наоборот поддаться паники и попытаться убежать. Агрессия — это естественная реакция животных на незнакомую обстановку и незнакомых животных. Очень важно соблюдать правила безопасности, для того чтоб избежать неприятных ситуаций: драк с другими животными находящимися в клинике, нанесения повреждений хозяину или персоналу клиники, побега из клиники. Кроме того, в переноске животные чувствуют себя защищенными и ведут себя спокойнее.

На прием к ветеринарному врачу возьмите ветеринарный паспорт животного (при его наличии), а также подготовьте максимальную информацию о питомце:

  • Что беспокоит животное
  • Случалось ли подобное ранее
  • Какие заболевания были в течение жизни
  • Рацион кормления и менялся ли он в последнее время
  • Подбирает ли еду на улице
  • Получает ли лакомства «со стола», если да, то какие и как часто
  • Аллергические реакции
  • Проводились ли какие-то анализы или обследования в течении жизни
  • Принимает ли животное какие-либо препараты или витамины
  • График вакцинаций и дегельминтизаций
  • Есть ли проблемы со стулом или мочеиспусканием

Если вы планируете визит заранее, не кормите животное за 8 часов до приема. Многие исследования проводятся на голодный желудок и при соблюдении правила голодания врач сможет провести необходимую диагностику непосредственно на приеме и повторно посещать ветеринарную клинику для этого не будет необходимости. А также будет возможность поставить точный диагноз в более короткие сроки.

Если у животного есть какие-то выделения – не вытирайте их, не закапывайте в глаза или нос. Так врач сможет не только оценить их характер, но и взять при необходимости анализ.
Если у животного шелушения, коросты или покраснения на коже – не замазывайте их и не мойте животное перед приемом.

Не скрывайте ничего из анамнеза животного. Часто люди не сознаются, что дают еду со стола, перекармливают питомца или уже применяли самостоятельное лечение – все это может затруднить постановку диагноза. Помните, что животное не может само рассказать о том, что его тревожит и успех лечения во многом зависит от того, насколько подробно и достоверно владелец донесет информацию до ветеринарного врача.

1. Каждый владелец при первом посещении регистрирует свое животное в базе данных ветеринарной клиники, указывая свои ФИО, место жительства, контактный телефон и данные о животном.

2. Все пациенты клиники принимаются по предварительной записи, согласно времени. Пациенты без записи принимаются в порядке общей очереди в свободное от предварительных записей время. Пациенты требующие неотложной (экстренной помощи) принимаются без очереди. При поступлении больного для экстренной реанимации может быть задействован весь персонал клиники, в таком случае работа клиники может приостановится для других клиентов на некоторое время.

3. В клиниках не обслуживаются животные пришедшие с несовершеннолетними владельцами без сопровождения взрослых или письменного согласия от них.

4. Все животные, находящиеся в клинике, не должны контактировать между собой. Собаки должны находится на поводке и в наморднике, кошки\грызуны\птицы в специализированных клетках или переносках.

5. Фиксация животного входит в обязанности владельца. Если животное агрессивное и не дает провести осмотр врач вправе отказать владельцу в осмотре животного или предложить осмотр под седацией. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от своего животного.

6. Персонал клиники вправе отказать в приеме животному, не привитому от бешенства.

7. Проходить в помещение клиники далее коридора и регистратуры владелец может только в сопровождении персонала клиники.

8. В наших ветеринарных клиниках ведется видеозапись, которая в последствии может использоваться для разрешения спорных ситуаций с клиентом. Фотосьемка животных в клинике для использования в рекламных целях получается у владельца в устной форме.

9. При обращении в клинику владельца с животным, находящимся в тяжелом состоянии персонал обязан предупредить клиента о тяжести состояния, рассказать о возможных прогнозах и исходах болезни, о чем берется соответствующая расписка с владельца.

10. На стационарное лечение принимаются животные после письменного согласия владельца и оплаты услуг стационара.

11. Первичный и повторный прием, осмотр и назначение лечения проводится только ветеринарным врачом. Процедуры проводятся ординатором или ассистентом клиники. Изменение лечения проводится только лечащим врачом животного либо после согласования с ним.

12. Владелец обязан выполнять все предписания и рекомендации врача по лечению и процедурам для животного. В случае невыполнения назначений персонал клиники не несет ответственность за результат лечения и исход заболевания. Необходимо осознавать, что в некоторых случаях постановка диагноза может занять долгое время и требовать дополнительной диагностики. В клинике не проводится ненужных процедур и исследований животным. Если врач назначил диагностику, значит она необходима!

13. Повторный прем приводится по назначению лечащего врача для повторного осмотра животного после проведенного лечения либо корректировки назначений в случае необходимости. При обострении заболевания через продолжительный срок (более 1 месяца у терапевта и более 3 месяцев у узкопрофильного специалиста), а также при возникновении у животного другой проблемы прием будет считаться первичным. При обращении в клинику того же владельца с другим животным – прием будет считаться первичным. Первичный и повторный прием оплачивается по прейскуранту клиники.

14. Владелец животного обязуется оплатить услуги клиники, а также медикаменты, используемые при лечении в полном объеме не зависимо от исхода заболевания.

15. Перед плановыми хирургическими операциями, владелец должен подготовить свое животное в соответствии с рекомендациями данными персоналом клиники. Владелец должен доставить животное на операцию к назначенному времени.

16. Перед проведением общей анестезии и операции, владельцу животного разъясняются возможные риски и осложнения, после чего, владелец подписывает документ, подтверждающий согласие на проведение анестезии и операции.

17. Эвтаназия в клинике проводится только после подписания согласия владельца животного и только по медицинским показаниям не совместимым с жизнью. Персонал клиники имеет право отказать в эвтаназии владельцу животного, которому может быть оказана медицинская помощь.

18. Персонал клиники имеет право отказать в обслуживании клиенту, грубо нарушающему порядок общественной дисциплины, неуважительно относящемуся к персоналу клиники или клиенту находящемуся в состоянии алкогольного опьянения.

19. Выписка из истории болезни животного выдается только после письменного заявления владельца, готовится в пятидневный срок и оплачивается по прейскуранту клиники.
Правила приема животных в СВК МАКСим:
|
Заполните форму и получите квалифицированную помощь
Сообщение об успешной отправке!