Ветеринарная клиника

8(985)991-4-993

beautyvet@mail.ru

На главную

Как подготовить животное к операции.

Общая анестезия (наркоз) — искусственно вызванное обратимое состояние торможения центральной нервной системы характеризуется: сном, потерей сознания, расслаблением скелетных мышц, и исчезновением болевой чувствительности. Это состояние возникает при введении одного или комбинации общих анестетиков, оптимальная доза и комбинация которых подбирается врачом с учётом индивидуальных особенностей конкретного пациента и в зависимости от типа медицинской процедуры.

Возможные осложнения после наркоза вызвающие патологические состояния:

- разные виды аритмий;

- гипо- и гипертензия (понижение и повышение артериального давления);

- аспирационная и вентиляторассоциированная пневмония;

- нарушение сердечной деятельности, в том числе снижение сердечного выброса и работы сердца;

- гипоксия головного мозга;

- нарушение терморегуляции;

- окислительный стресс;

- анафилактические реакции (аллергия на препараты, используемые для наркоза и в ходе вмешательства).

Только ответственная подготовка к оперативному вмешательству и наркозу позволит избежать многих осложнений во время и после его проведения!

Правила подготовки животного к операции:

- Перед операцией в присутствии хозяев врач тщательно обследует пациента: проводит взвешивание, пальпацию, аускультацию и сбор анамнеза (врач спрашивает владельца о состоянии здоровья животного, сопутствующих заболеваниях, аллергических реакциях).

- Животных с выявленными отклонениями от нормы, животных старше двух лет, или животное из группы риска врач направляет на дополнительные исследования.

- В день операции животное нельзя кормить, что бы не вызвать рвоту и аспирацию рвотных масс, это может привести к удушью или аспирационной пневмонии (6-12 часов голодной диеты).

- Оперируемому животному необходимо провести предварительную медикаментозную подготовку к хирургическому вмешательству.

Необходимые исследования перед оперативным вмешательством:

- клинический анализ крови

- биохимический анализ крови

- ЭхоКГ сердца и т. д. для выявления возможных хронических заболеваний и оценки состояния пациента.

Дополнительные исследования, которые по необходимости доназначает врач:

- УЗИ

- рентген.

Группы риска животных:

Кошки – рэгдолл, мейн кун, сфинкс, шотландские вислоухие, британские и американские короткошерстные, персидские, норвежские лесные, рексы, бобтейлы и все их помеси;

Собаки – все собаки молосской группы, карликовые породы собак, гигантские породы собак, доберманы и все их помеси.

Только после полного обследования и изучения анамнеза животного можно правильно подобрать комбинацию и дозу наркозных препаратов.

Владелец должен знать:

Анестезиологический риск (вероятность развития каких-либо осложнений общей анестезии в соответствии с тяжестью предполагаемого вмешательства) — существует во всех, без исключения случаях, применения наркоза.

Безусловно, степень риска очень сильно варьирует от исходного состояния пациента перед оперативным вмешательством. Существенным фактором риска является само хирургическое вмешательство: его объём, продолжительность, травматичность, квалификация хирурга.

Дополнительными факторами риска служат возрастные, видовые и породные особенности животных, а так же сопутствующие хронические заболевания и тяжесть состояния пациента.

Каждый владелец должен знать о неадекватном поведении животного после наркоза!

После выхода из наркоза животное еще слишком слабо и плохо координирует свои движения — поэтому ни в коем случае не кладите собаку или кошку на диван, кровать, стул и пр. (животное может упасть, получить травму, могут разойтись швы).

У животного может наблюдаться вялость до нескольких суток (в зависимости от тяжести операции, возраста животного и состояния на момент вмешательства).

Болевые ощущения (узнать у врача о необходимости обезболивания животного).

Поэтому до полного пробуждения животного (1 час — 1 сутки, в зависимости от тяжести операции и глубины наркоза) желательно животному находиться в клинике под наблюдением врача или под наблюдением хозяев!!!

Все дополнительные исследования, назначаемые врачом, назначаются с целью максимально обезопасить животное от возможных патологических состояний и сохранить животному жизнь! Цели заработать на этом перед врачами не стоит, владелец вправе отказаться от всех видов исследования, но при этом берет всю ответственность за нежелательные последствия на себя, о чем подписывает соответствующее соглашение. Если владелец отказывается от обследования и от соглашения, клиника вправе отказать владельцу в оперативном вмешательстве.

В ветеринарных клиниках BeautyBurm МАКСим, в случае необходимости Вы можете пройти полное обследование для своего питомца. Наши специалисты всегда готовы дополнительно проконсультивовать Вас о методах проведения операций и правильной подготовке к ней Вашего животного.

Тел. 8(915)276-52-16 Ветклиника Балашиха, мкр Авиаторов

8(985)991-4-993 Ветклиника Реутов, Северная сторона

лена

sobaka kot plakat belyy fon druzhba 78745 1600x900

Услуги ветеринарной клиники г.Реутов

Кастрация кота, кастрация кобеля, кастрация грызунов, кастрация хорька, стерилизация собаки, стерилизация кошки, стерилизация грызунов, вакцинация собак и щенков, вакцинация кошек и котят, вакцинация грызунов, чипирование собак, чипирование кошек, купирование ушей щенкам, удаление параанальных желез хорькам, лечение грызунов, чистка зубов собаке, чистка зубов кошке, стрижка кошек, анализы для кошек, анализы для собак, удаление прибылых пальцев у собак и щенков, стационар для животных, эвтаназия кошек, эвтаназия собак, эвтаназия грызунов, кремация собак, кремация кошек, кремация грызунов, индивидуальная кремация для животных, вызов ветеринарного врача на дом, кастрация на дому, лабораторные анализы для животных, консультации по результатам анализов, консультации ветеринарного врача, УЗИ для кошки, УЗИ для собаки, ЭКГ для животных, прием ратолога, прививки животным, интенсивная терапия животным, катетеризация уретры кота, гастроскопия собаки, отоскопия кошки, удаление молочных зубов у собак, удаление молочных зубов у щенков, вскрытие абсцесса крысам, прошивание отогематомы собаке, удаление кожных новообразований для животных, удаление опухоли собаке, удаление опухоли кошке, первая помощь собаке, первая помощь кошке при отравлении, неотложная помощь животным, ампутация хвоста щенку, кесарево сечение кошке, кесарево сечение собаке, овариогистерэктомия кошке, мастектомия собаке, уретростомия кобелю, уретростомия коту, передержка кошек, извлечение инародного тела у собаки, пластика третьего века у собаки, стерилизация кошки на дому, офтальмология для животных, остеосинтез собаке, УЗИ чистка зубов кошкам и собакам, дерматология для животных, пластика век для собак, ветеринарная помощь на дому, забор анализов для животных на дому, хирургические операции для собак, хирургические операции кошкам.